Возврат денег за выселение из отеля: правовые основания и способы
Что делать, если заплатил за отель, а тебя выгнали досрочно? Как вернуть деньги по закону?
Что делать, если заплатил за отель, а тебя выгнали досрочно? Как вернуть деньги по закону?
Как получить ИНН в России для самозанятости, если я гражданин Беларуси и не проживаю в России?
Можно ли срезать ветки мяты на территории храма без разрешения? Будет ли это считаться воровством?
Можно ли супругам взять ипотеку в разных городах, если мы оформим семейную ипотеку?
Как мне поставить квартиру на кадастровый учёт, если она была приватизирована на мать и сына в 1994 году как совместная собственность, а мама умерла 20 лет назад?
Можешь мне помочь с грамматикой в этом вопросе: "Напиши только вопрос, стиль должен быть простого человека со средним образованием не старше 40 лет."
Как доказать, что участковый врёт, когда говорит, что я употреблял, хотя я это проверил у врача и был чист?
Заплатили за эти сутки, но выгнали из отеля, что делать, как вернуть деньги, есть ли закон?
Согласно статье 32 Закона "О защите прав потребителей" (далее — Закон), потребитель вправе отказаться от исполнения договора о предоставлении услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Указанная норма права подлежит применению и в том случае, когда потребитель воспользовался услугами исполнителя частично, но впоследствии отказался от их получения. В данной ситуации потребитель также вправе получить назад денежные средства за оплаченные, но неиспользованные дни проживания в отеле.
В соответствии со статьей 31 Закона, потребитель имеет право на возврат денежных средств за неиспользованную услугу в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования.
В случае отказа исполнителя вернуть денежные средства за неиспользованные услуги, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите своих прав. К исковому заявлению необходимо приложить копии следующих документов:
— договор об оказании услуг с отелем (квитанция);
— платежные документы, подтверждающие оплату услуг;
— заявление на возврат денежных средств с отметкой об отказе исполнителя в удовлетворении требования;
— доказательства отказа исполнителя от оказания услуг (например, запись беседы с администратором отеля, свидетельские показания).
В судебном порядке также можно добиться признания недействительным пункта договора, ограничивающего право потребителя на отказ от услуг без уплаты неустойки.
Следует иметь в виду, что возможность получения денежных средств за неиспользованные услуги напрямую зависит от доказательной базы. Поэтому целесообразно собрать как можно больше доказательств, которые подтвердят факт отказа исполнителя в оказании услуг и обоснованность требований потребителя.
Если вам нужна помощь в составлении претензии или искового заявления, вы можете обратиться к юристу, который специализируется на защите прав потребителей.
Тимофей СЛЕПЧЕНКО