Гарантийная деформация кухни: решение конфликта с мебельным салоном
Если кухня на гарантии и через 5 месяцев полки деформировались из-за воды, на чьей стороне будет правда?
Если кухня на гарантии и через 5 месяцев полки деформировались из-за воды, на чьей стороне будет правда?
Нужно ли обязательно заверять доверенность апостилем при поездке несовершеннолетнего за границу без родителей?
Могу ли я поехать в Турцию на отдых?
Как зарегистрировать в Мариуполе не приватизированную квартиру, полученную в 90-х, если ордер и лицевой счет в ЖКХ?
Здравствуйте, мне звонит участковый и говорит, что мне нужно подписать контракт на военную службу или отказ от нее. Он сильно настаивает и говорит, что это ничего не значит. Зачем мне все это подписывать и что мне за это будет?
Был дважды женат и сейчас в разводе. При подаче заявления на третий брак хочу скрыть свой последний развод и факт последнего брака. Возможно ли это провернуть?
Могут ли без моего согласия после проверки изменить приказ об увольнении, чтобы лишить пенсии?
Уважаемый Клиент,
Внимательно изучив Ваше обращение по вопросу деформации кухонного гарнитура, изготовленного на заказ, а также ознакомившись с имеющимися у Вас доказательствами (фото- и видеоматериалами), сообщаю следующее:
Причины возникновения деформации:
Исходя из информации, представленной в Вашем письме, можно сделать вывод, что наиболее вероятной причиной деформации боковинок полок является воздействие влаги. Это предположение подтверждается тем, что материал, из которого изготовлены полки (ЛДСП), имеет свойство разбухать при контакте с водой.
Учитывая отсутствие доказательств залива со стороны соседей или Ваших действий по ненамеренному попаданию воды на полки, необходимо провести экспертизу для установления точной причины деформации.
Права потребителя:
В соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей":
Продавец (исполнитель) обязан предоставить покупателю товар (услугу) надлежащего качества (ст. 4);
Установление факта недостатков товара возлагается на продавца (ст. 18).
Действия в случае повторной деформации:
В случае, если после замены деформированных деталей возникнет повторная деформация, Вам необходимо:
Обратиться к исполнителю (фирме-изготовителю) с письменным требованием о безвозмездном устранении недостатков товара (ст. 18);
При отказе исполнителя или невыполнении им своих обязательств в установленные сроки подать иск в суд с требованием:
Расторжения договора купли-продажи;
Возмещения убытков, причиненных недостатками товара (ст. 22);
Компенсации морального вреда (ст. 15);
Уплаты штрафа (ст. 13).
Рекомендация:
Для эффективного решения Вашей проблемы рекомендую Вам обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Он поможет Вам подготовить необходимые документы, обосновать Ваши требования и защитит Ваши интересы в суде, если возникнет такая необходимость.
С уважением,
М.В. Бахтин
Юрист