Запрос в архив Казахстана о стаже и зарплате в 1990-е: Пошаговое руководство

Как узнать о трудовом стаже и зарплате в девяностые годы в Казахстане?

Похожие записи

Один комментарий

  1. Как сделать запрос в архив в Казахстан о стаже и заработной плате в 90-е годы

    В соответствии с законодательством Республики Казахстан, для получения информации о стаже и заработной плате в 90-е годы необходимо обратиться в архивный орган, ответственный за хранение соответствующих документов. В данном случае, обращение следует направить в Центральный государственный архив Республики Казахстан (ЦГА РК) по адресу:

    г. Нур-Султан, ул. Кенесары, 80
    Тел.: +7 (7172) 70-60-36

    Для оформления запроса необходимо заполнить специальный бланк, указав в нем:

    Личные данные заявителя (ФИО, адрес, контактные данные)
    Цель запроса
    Информацию о периоде трудовой деятельности, по которой запрашиваются сведения
    Название организации, в которой заявитель работал
    При наличии — дополнительную информацию, которая может помочь в поиске документов

    Запрос можно подать лично, по почте или в электронном виде через официальный сайт ЦГА РК (https://cgar.gov.kz/).

    Срок исполнения запроса составляет до 30 календарных дней. В случае если запрашиваемые документы не сохранились или были уничтожены, архив письменно уведомит об этом заявителя.

    Выдача копий архивных документов платная. Размер платы зависит от объема предоставляемой информации и срочности исполнения запроса.

    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ст. 24, 25), граждане Российской Федерации имеют право обращаться с запросами в архивы иностранных государств, в том числе в Казахстан, для получения информации о своей трудовой деятельности.

    Для оформления запроса в зарубежный архив гражданину РФ необходимо:

    Обратиться в территориальный орган Федерального архивного агентства (Росархива) по месту своего жительства
    Заполнить специальный бланк запроса, указав в нем вышеперечисленные сведения
    Приложить копии документов, подтверждающих трудовую деятельность в указанный период (трудовая книжка, справки с места работы и т.д.)

    Росархив направит запрос в соответствующий архив иностранного государства через Министерство иностранных дел Российской Федерации.

    Срок исполнения запроса зависит от сроков, установленных законодательством иностранного государства, и может составить от нескольких месяцев до нескольких лет.

    В случае получения положительного ответа из архива иностранного государства, Росархив уведомит об этом заявителя и направит ему копии полученных документов.

    Рекомендую Вам обратиться за юридической консультацией по данному вопросу к адвокату или юристу, который специализируется на международном архивном праве. Он поможет Вам правильно оформить запрос и проконсультирует по всем юридическим аспектам данной процедуры.

    Н.П. Затонских

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *