Отказ в неустойке за просрочку подменного товара: что делать, если ремонт не состоялся

Почему не дали неустойку за несвоевременное предоставление подменного товара, если по суду его не ремонтировали?

Похожие записи

Один комментарий

  1. Уважаемый истец,

    Относительно Вашего обращения по отказу в удовлетворении иска о взыскании неустойки за просрочку выдачи подменного товара разъясняю следующее.

    Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при обнаружении в товаре недостатков, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (изготовителя):

    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    замены товара на аналогичный без недостатков.

    В случае нарушения установленных сроков удовлетворения требований потребителя, он вправе потребовать уплаты неустойки (пени) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (статья 28 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Вместе с тем, в рассматриваемом Вами случае суд правомерно отказал в удовлетворении Вашего иска о взыскании неустойки, поскольку:

    Согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (изготовитель) обязан выдать потребителю подменный товар на период устранения недостатков товара.
    Поскольку суд установил, что ремонт в настоящее время не производился, то и права на получение подменного товара у Вас не возникло.

    Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что в данной ситуации у Вас отсутствует право на взыскание неустойки за просрочку в выдаче подменного товара.

    От имени Степана Андреевича ПУТИЛОВА

    ————————————-

    С уважением,

    Юрист Степан П.

    ————————————-

    Степан ПУТИЛОВ

    Если у Вас остались дополнительные вопросы или Вам требуется правовая помощь по другим вопросам, обращайтесь к специализированным юристам или адвокатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *