Похожие записи

Один комментарий

  1. Ответ на вопрос о необходимости указания паспортных данных в претензии к магазину

    Доводы о том, что заявление-претензия к магазину может быть принято к рассмотрению при отсутствии паспортных данных заявителя необоснованны.

    Согласно статье 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право направить исполнителю (продавцу, изготовителю, импортеру) требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), замены товара либо соразмерного уменьшения покупной цены, а также возмещения убытков, причиненных потребителю вследствие приобретения недостаточно качественного товара (выполнения ненадлежащей работы, оказания ненадлежащей услуги).

    В соответствии со статьей 16.1 данного закона претензия потребителя должна содержать: фамилию, имя, отчество (при его наличии) и почтовый адрес потребителя, а также наименование и адрес изготовителя (исполнителя, импортера).

    Таким образом, указание паспортных данных потребителя в претензии к магазину не является обязательным. Однако наличие сведений о документе, удостоверяющем личность заявителя, может способствовать более оперативному рассмотрению заявления и принятию по нему положительного решения.

    Рекомендация:

    Во избежание возможных споров и для упрощения процедуры рассмотрения претензии рекомендуется указывать в ней паспортные данные заявителя. При этом образец претензии, удовлетворяющий всем требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", можно найти на сайтах юридических организаций или органов по защите прав потребителей.

    Павел Ермоленко

    П.Ермоленко

    П.Е.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *