Правильное составление претензии по кривой установке балконного модуля

Заказал 2 балкона и 2 балконных модуля, а один установили криво. Переделывать не хотят, говорят нормально. Но на "нормально" это не похоже. Что делать?

Похожие записи

Один комментарий

  1. Как составить претензию в случае некачественного монтажа балконного модуля

    Уважаемый Даниил!

    В соответствии со статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель) обязан выполнить работу качественно, в установленные сроки и в соответствии с условиями договора.

    Если в процессе эксплуатации выявлены недостатки, потребитель вправе потребовать:

    Бесплатное устранение недостатков в разумный срок;
    Соразмерного уменьшения цены выполненной работы;
    Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами;
    Замены ненадлежащего качества на товар надлежащего качества;
    Отказа от исполнения договора и возмещения убытков, причиненных ненадлежащим выполнением работы.

    В вашем случае речь идет о некачественном монтаже одного из балконных модулей. Несмотря на то, что исполнители утверждают, что дефект "не критичен", это не освобождает их от ответственности за исполнение работ ненадлежащим образом.

    Порядок составления претензии

    1. Укажите наименование и адрес организации-исполнителя.
    2. Опишите суть претензии. Укажите, что в процессе монтажа балконного модуля была допущена ошибка, в результате которой он установлен криво.
    3. Сошлитесь на нормы закона. Укажите, что исполнение работ ненадлежащим образом является нарушением статьи 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    4. Изложите требования. Требуйте бесплатного устранения недостатков в разумный срок.
    5. Укажите срок для исполнения требований. Установите конкретный срок, в течение которого исполнители должны выполнить свои обязательства, например, 10 рабочих дней.
    6. Предупредите о последствиях. Разъясните, что в случае неисполнения требований в установленный срок вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав.
    7. Приложите копии документов. Приложите копии договора на выполнение работ, акта приема-передачи и других документов, подтверждающих факт некачественного монтажа.

    Образец претензии

    [Ваше имя, отчество, фамилия]
    [Ваш адрес]
    [Ваш контактный телефон]
    [Дата]

    [Наименование организации-исполнителя]
    [Адрес организации-исполнителя]

    Претензия

    17 мая 2023 года я заключил с вашей организацией договор № [номер договора] на выполнение работ по монтажу двух балконов и двух балконных модулей. Стоимость работ составила 457 000 рублей.

    2 июня 2023 года работы были выполнены и подписан акт приема-передачи. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что один из балконных модулей установлен криво.

    Данный дефект подтверждается [указать доказательства, например, фотографии или видеозапись]. Исполнители, несмотря на многочисленные претензии, отказываются устранять недостаток, ссылаясь на то, что он "не критичен".

    На основании вышеизложенного, на основании статьи 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую:

    Бесплатно устранить недостаток — исправить кривой монтаж балконного модуля — в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящей претензии.

    В случае неудовлетворения моих требований в установленный срок я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

    Приложение:
    1. Копия договора № [номер договора] от 17 мая 2023 года.
    2. Копия акта приема-передачи от 2 июня 2023 года.
    3. Фотографии, подтверждающие кривой монтаж балконного модуля.

    С уважением,
    Д.В. Корнышев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *