Проблемы с электрическим триммером: гарантийный ремонт, последствия перегрева и претензия
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации с неисправным триммером, который не проработал и минуты.
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации с неисправным триммером, который не проработал и минуты.
Меня выписали из квартиры, в которой прописан мой пятимесячный ребенок. Просят выписаться до продажи квартиры. Выпишут ли меня без ребенка?
При какой сумме зарплаты человека могут признать малоимущим, чтоб расширить или улучшить муниципальное жилье?
Надо ли мне переделать документ с ошибкой? В бланке автошколы написано "сдала (а)" на печати.
Я работаю санитаркой в кожно-венерологическом диспансере с 05.04.2020. Какой процент вредности мне должны выплачивать: 10% или 30%?
Нужно ли платить за судебные расходы, если я допустил ошибку в границах своего участка при размежевании?
Как можно забрать дом себе, если нет владельца и наследников, и при этом не обращаться в суд?
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (далее — Закон), в течение 14 дней после покупки покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, комплектации или иным параметрам.
Однако, в случае если приобретенный Вами электрический триммер имеет недостатки, согласно статье 18 Закона, Вы вправе по своему выбору предъявить следующие требования:
Замена на товар такой же марки (модели, артикула);
Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Соразмерное уменьшение покупной цены;
Устранение недостатков товара;
Возврат уплаченной за товар суммы.
Продавцом Ваше требование о возврате денежных средств было правомерно отклонено, так как недостатки приобретенного Вами товара должны быть подтверждены во время проведения гарантийного ремонта.
Исходя из изложенного, рекомендуем Вам предпринять следующие действия:
1. В письменной форме составить претензию, в которой указать: дату и место покупки, описание выявленных недостатков, требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, а также ссылки на соответствующие статьи Закона. Желательно приложить к претензии копии документов, подтверждающих совершение покупки (товарный или кассовый чек).
2. Официально направить претензию в адрес продавца, вручив ее лично или отправив по почте заказным письмом с уведомлением.
3. В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд.
В соответствии со статьей 29 Закона, иск может быть предъявлен по выбору истца в суд по месту:
Нахождения организации;
Жительства или пребывания истца;
Заключения или исполнения договора.
При подаче искового заявления не забудьте приложить к нему копию претензии, направленной продавцу, а также другие имеющиеся доказательства, подтверждающие Ваши требования.
Кроме того, рекомендуем Вам обратиться за юридической помощью к квалифицированному специалисту, который сможет детально проанализировать ситуацию и оказать Вам необходимое содействие в защите Ваших прав.
С уважением,
С.В. Деревянко,
юрист