Проблемы с электрическим триммером: гарантийный ремонт, последствия перегрева и претензия

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации с неисправным триммером, который не проработал и минуты.

Похожие записи

Один комментарий

  1. В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (далее — Закон), в течение 14 дней после покупки покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, комплектации или иным параметрам.

    Однако, в случае если приобретенный Вами электрический триммер имеет недостатки, согласно статье 18 Закона, Вы вправе по своему выбору предъявить следующие требования:

    Замена на товар такой же марки (модели, артикула);
    Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    Соразмерное уменьшение покупной цены;
    Устранение недостатков товара;
    Возврат уплаченной за товар суммы.

    Продавцом Ваше требование о возврате денежных средств было правомерно отклонено, так как недостатки приобретенного Вами товара должны быть подтверждены во время проведения гарантийного ремонта.

    Исходя из изложенного, рекомендуем Вам предпринять следующие действия:

    1. В письменной форме составить претензию, в которой указать: дату и место покупки, описание выявленных недостатков, требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, а также ссылки на соответствующие статьи Закона. Желательно приложить к претензии копии документов, подтверждающих совершение покупки (товарный или кассовый чек).
    2. Официально направить претензию в адрес продавца, вручив ее лично или отправив по почте заказным письмом с уведомлением.
    3. В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд.

    В соответствии со статьей 29 Закона, иск может быть предъявлен по выбору истца в суд по месту:
    Нахождения организации;
    Жительства или пребывания истца;
    Заключения или исполнения договора.

    При подаче искового заявления не забудьте приложить к нему копию претензии, направленной продавцу, а также другие имеющиеся доказательства, подтверждающие Ваши требования.

    Кроме того, рекомендуем Вам обратиться за юридической помощью к квалифицированному специалисту, который сможет детально проанализировать ситуацию и оказать Вам необходимое содействие в защите Ваших прав.

    С уважением,
    С.В. Деревянко,
    юрист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *