Похожие записи

Один комментарий

  1. Получение справки об обучении в ликвидированной школе-интернате является непростой задачей, требующей тщательного изучения архивных данных и обращения в компетентные органы. Для получения такой справки необходимо следовать следующему алгоритму:

    1. Установление правопреемства ликвидированного учреждения

    Сначала необходимо установить, какая организация является правопреемником ликвидированной школы-интерната. Для этого следует обратиться в местный орган управления образованием или в архивный отдел, который предоставит сведения о ликвидации и реорганизации образовательных учреждений.

    2. Поиск архивных данных

    Правопреемник ликвидированной школы-интерната должен иметь на хранении архивные документы, в том числе личные дела учащихся и другие материалы, которые могут содержать сведения об обучении в интернате. Для получения доступа к архиву следует обратиться к директору образовательного учреждения или уполномоченному им лицу.

    3. Обращение в архивный отдел

    Если правопреемник ликвидированной школы-интерната не может предоставить необходимые сведения, следует обратиться в архивный отдел того района, в котором находилось образовательное учреждение. В архиве хранятся документы, в том числе и по ликвидированным организациям.

    4. Оформление запроса

    Для получения архивных данных необходимо составить официальный запрос, в котором указать следующую информацию:

    ФИО заявителя;
    основания для запроса (например, необходимость получения справки об обучении);
    период обучения в школе-интернате;
    название и адрес ликвидированного образовательного учреждения;
    предполагаемое место хранения архивных документов.

    5. Оплата архивных услуг

    За предоставление архивных сведений может взиматься плата. Размер платы устанавливается внутренним регламентом архивного учреждения.

    6. Получение справки

    После получения архивных данных правопреемник ликвидированной школы-интерната или архивный отдел оформляет справку об обучении в установленном порядке. Справка должна содержать следующие сведения:

    ФИО обучающегося;
    период обучения в школе-интернате;
    наименование ликвидированного образовательного учреждения;
    реквизиты документа, подтверждающего регистрацию ликвидации;
    дату выдачи справки.

    Важно:

    При обращении в архив следует иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
    Если заявитель не является бывшим учеником ликвидированного интерната, он должен иметь доверенность от заинтересованного лица.
    Законодательной основой для получения архивных справок является Федеральный закон от 04.03.2022 № 37-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

    В случае, если получить справку об обучении в ликвидированной школе-интернате самостоятельно не представляется возможным, рекомендуется обратиться за помощью к юристу. Специалист поможет составить запрос в архив, проконтролирует соблюдение процедуры и окажет содействие в получении необходимого документа.

    С уважением,

    О.Б. Кондратов
    Юрист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *