Узнайте о работе туроператоров в воскресенье: часы работы и доступность услуг
Можно ли узнать что-нибудь про туры в воскресенье или турагентства закрываются в субботу?
Можно ли узнать что-нибудь про туры в воскресенье или турагентства закрываются в субботу?
Может ли моя знакомая, болеющая онкологией и находящаяся на больничном, выйти на работу без оплаты, не теряя право на больничный?
Дала данные, обещала оплатить, не получилось. Теперь говорят, что записали обещание и напишут заявление о мошенничестве. Что делать?
Банку мне всю сумму по кредиту и кредитке сразу платить или только просрочку?
Я 14 лет назад взяла кредит в "Ренессанс кредит", потом его продали компании "Кредит экспресс". Мне сказали, что я его оплатила, я деньги перевела и забыла об этом. Теперь мне звонят из "Русского стандарта" и требуют заплатить, говорят, что им продали долг. Документов о том, что я оплачивала, у меня нет. Что мне делать?
Как правильно поступить должнику-пенсионеру, которого в деле о банкротстве обязывают заключить договор на ведение дела с финансовым управляющим на 100.000 рублей?
Меня арестовали деньги за пользование банковской ячейкой, но банк их разблокировал и требует большой штраф, которого у меня нет. Могут ли они вычесть этот штраф из денег, которые перевёл на мой счёт брокер, а не я?
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" (далее — Закон о защите прав потребителей) туроператор обязан в течение трех дней с момента получения от потребителя письменной претензии рассмотреть ее и дать ответ.
Закон о защите прав потребителей не содержит запрета на прием и рассмотрение претензий в выходные и праздничные дни. Следовательно, туроператоры имеют право принимать и рассматривать претензии в воскресенье.
Поскольку претензия является одним из способов защиты прав потребителей, то она должна удовлетворять требованиям, установленным Законом о защите прав потребителей. В частности, в соответствии со статьей 16.1 Закона о защите прав потребителей претензия должна содержать:
наименование и адрес получателя;
наименование и адрес отправителя;
дату отправления претензии;
изложение сути претензии;
список приложенных документов.
Претензия может быть направлена туроператору по почте, по электронной почте или вручена лично. Если претензия направляется по почте, то она должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если туроператор отказывается принимать и рассматривать претензию, потребитель может обратиться за защитой своих прав в суд или в Роспотребнадзор.
Таким образом, у туроператора есть обязанность принимать и рассматривать претензии в воскресенье. В противном случае потребитель может обратиться за защитой своих прав в суд или в Роспотребнадзор.
С уважением,
Тимур И., юрист
ИЛИ
Здравствуйте,
Согласно статье 16.1 Закона о защите прав потребителей, туроператор обязан рассмотреть претензию потребителя в течение трех дней с момента ее получения. Данный закон не содержит ограничений на прием и рассмотрение претензий в выходные дни. Следовательно, туроператоры вправе принимать и рассматривать претензии в воскресенье. Вы можете обратиться в представительство туроператора в воскресенье, чтобы узнать необходимую Вам информацию.
Если у Вас возникнут еще вопросы, обратитесь за консультацией к юристу.
С уважением,
И. Тимур