Электронная очередь на ФСР в Луганске: простая онлайн-регистрация
Как записаться в электронную очередь на Федеральную службу занятости в Луганске?
Как записаться в электронную очередь на Федеральную службу занятости в Луганске?
В конце 2021 года суд постановил разделить имущество, присудив одному из супругов денежную компенсацию за его стоимость. Денег до сих пор нет. Скоро истекает срок исковой давности в 3 года. Что делать? Выбрать 208 ГПК или 395 ГК? Или можно подать сначала по 208 ГПК, а потом по 395 ГК?
Как записаться через Госуслуги, чтобы сделать в Узбекистане ксерокопию российского паспорта с красной печатью?
Муж в СИЗО. Мне нужно оформить детские пособия, но для этого требуется его паспорт. Можно ли как-то получить его хотя бы на время, чтобы сделать копию и заверить ее у нотариуса?
Я перевела деньги на свой торговый счет, но его заморозили. Чтобы разморозить, нужно внести еще денег. Мне сказали, что это для подтверждения моей личности. У меня есть платежные чеки. Может ли банк вернуть мне деньги через чарджбэк?
Что делать, если при прохождении медосмотра для поступления в вуз в справке от психиатра-нарколога указали неверный диагноз, который может всплыть при запросах? Как получить компенсацию за моральный ущерб и можно ли решить этот вопрос дистанционно?
Здрасьте! Учтут ли мою жилплощадь, которой владеет жена, если я военный, а она не живет со мной в квартире?
Как записаться на ФСР в Луганске на электронную очередь
Согласно нововведениям, вступившим в силу 15.11.2022 г., запись на получение федеральной социальной помощи в Луганске осуществляется исключительно через электронную очередь. Для подачи заявления в электронном виде необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru) . Для этого потребуется указать номер телефона или адрес электронной почты, а также паспортные данные и СНИЛС. После регистрации необходимо подтвердить свою личность — сделать это можно лично в центрах обслуживания или через мобильное приложение «Госуслуги».
2. Зайти в раздел «ФСР» на портале (https://www.gosuslugi.ru/category/social/fsr). В открывшемся окне выбрать нужное городское отделение социальной защиты населения.
3. Выбрать «Заявление на получение ФСР» и ознакомиться с типовой формой.
4. Заполнить форму заявления и подписать его электронной подписью.
5. Приложить необходимые документы в электронном виде. В зависимости от статуса заявителя могут потребоваться следующие виды документов:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— свидетельства о рождении детей;
— справки о доходах всех членов семьи;
— справка об инвалидности (если имеется);
— справка о составе семьи.
6. Направить заявление через электронную почту, указав в теме письма Ф.И.О. заявителя, место жительства и номер телефона для связи.
После проверки специалистами предоставленных документов заявитель получит уведомление о постановке на учет в электронной очереди. На указанный в заявлении адрес электронной почты придет ссылка-приглашение на прием с указанием даты и времени.
Рекомендуется обращаться за консультацией к юристам или адвокатам, имеющим опыт работы в сфере оказания социальной помощи населению. Специалисты помогут правильно заполнить заявление, собрать необходимый пакет документов и дадут рекомендации по дальнейшим действиям.
А.Журба