Получение архивной справки по форме 9 для подтверждения гражданства при приеме на работу: кто должен делать запрос и можно ли предоставить справку, выданную не на свое имя

1) Кто должен сделать запрос в архив об адресно-справочной информации: я или мои родители?
2) Могу ли я предоставить архивную справку, выданную не на мое имя?

Похожие записи

Один комментарий

  1. Согласно законодательству Российской Федерации:

    Статья 6 Федерального закона № 62-ФЗ от 30.05.2002 "О гражданстве Российской Федерации": "Гражданами Российской Федерации являются лица, которые имеют российское гражданство в соответствии с настоящим Федеральным законом и международными договорами Российской Федерации."
    Статья 10 Федерального закона № 62-ФЗ от 30.05.2002 "О гражданстве Российской Федерации": "Подтверждение приобретения гражданства Российской Федерации производится документом о принадлежности лица к гражданству Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы)."
    Статья 22 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации": "Гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства гарантируется право на получение архивной информации."

    В Вашем случае:

    1) Запрос об архивной адресно-справочной информации на Ваших родителей должны делать Вы, поскольку Вы являетесь их наследником.

    2) Вы можете предоставить справку, выданную не на свое имя, если она составлена в отношении Ваших родителей и подтверждает их место регистрации на территории РФ по состоянию на февраль 1992 года.

    При этом необходимо обратить внимание на следующие нюансы:

    В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", архивные документы предоставляются гражданам либо их наследникам по их запросам.
    Согласно пункту 12.1 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 , архивные справки выдаются по запросу заявителя на основании архивных документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, и заверяются подписью руководителя архивного учреждения или лицом, ответственным за ведение архива в органе государственной власти, органе местного самоуправления или организации, и печатью архивного учреждения или органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.

    Таким образом, Вы можете получить архивную справку по форме 9 на Ваших родителей, обратившись в соответствующее архивное учреждение с запросом. Для выдачи справки необходимо предоставить документы, подтверждающие Ваше родство с родителями (например, свидетельство о рождении).

    В случае возникновения сложностей или дополнительных вопросов рекомендуется обратиться за консультацией к юристу.

    С уважением,
    Семен Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *