Отсутствующие памперсы и исчезнувшая компания: ратэк, где ваш товар?

Я перевела деньги за памперсы, товара до сих пор нет. Может, компания Ратэк закрылась?

Похожие записи

Один комментарий

  1. Ответ на вопрос о подозрении на мошенничество компанией "Ратэк"

    Выражаю обеспокоенность в связи с Вашей ситуацией, когда Вы перевели деньги за покупку памперсов, но не получили товара, и подозреваете, что компания "Ратэк" не осуществляет свою деятельность. Принимая во внимание Ваш запрос, представляю Вам юридический анализ сложившейся ситуации и возможные варианты действий.

    Правовое обоснование

    Защита прав потребителей регулируется Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон "О защите прав потребителей").

    Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар в установленный срок. В случае нарушения установленного срока потребитель вправе потребовать исполнения обязательства в разумный срок или отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения убытков.

    Кроме того, при выявлении недостатков в товаре, потребитель имеет право по своему выбору предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":

    Замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    Уменьшение покупной цены;
    Безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Действия в сложившейся ситуации

    1. Обращение к компании "Ратэк"

    Свяжитесь с компанией "Ратэк" и узнайте о причинах задержки доставки товара.
    Уточните статус Вашего заказа и ожидаемую дату поставки.
    Сообщите компании о Вашем намерении предъявить требования, предусмотренные законом "О защите прав потребителей".

    2. Претензия к компании "Ратэк"

    В случае неисполнения компанией "Ратэк" своих обязательств в установленный срок, составьте и направьте ей письменную претензию.
    В претензии четко изложите обстоятельства приобретения товара, дату и сумму перевода средств, а также Ваши требования о поставке товара или возврата денежных средств.
    Установите разумный срок для удовлетворения Ваших требований (не менее 10 дней).

    3. Обращение в суд

    Если компания "Ратэк" не удовлетворит Ваши требования в установленный срок, Вы имеете право обратиться в суд.
    В исковом заявлении укажите обстоятельства дела, Ваши требования и доказательства.

    Подозрение на мошенничество

    В случае если у Вас есть основания полагать, что компания "Ратэк" осуществляет мошенническую деятельность, рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

    Рекомендация

    Для обеспечения защиты Ваших прав и законных интересов настоятельно рекомендую Вам проконсультироваться с юристом. Квалифицированный специалист проанализирует конкретные обстоятельства Вашей ситуации, подготовит необходимые документы и окажет Вам всестороннюю юридическую поддержку.

    Н.И. Гетманский
    Юрист

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *