Возврат средств при повреждении волос в салоне красоты
Можно ли вернуть деньги за испорченные волосы в салоне красоты?
Можно ли вернуть деньги за испорченные волосы в салоне красоты?
Почему моя мать должна платить 800 000 рублей женщине, которая не является ее опекаемой дочерью?
Административка — это только штрафы за нарушения?
Вопрос: У меня и моего младшего брата есть права на долю в квартире, которую наша мать купила на маткапитал. Но мы не живем там и не знаем, кто сейчас сдает квартиру. Можем ли мы подать в суд, чтобы нас пустили в квартиру и дали право пользоваться ею, а потом погасить ипотеку и продать доли в…
Здравствуйте! Кто-нибудь может объяснить, что изменилось в законе, касающемся газовых компаний и их имущества?
Можно ли не платить за коммуналку, если в доме идет ремонт и жильцы с ноября 2022 года не живут?
Дают ли "Строительную славу" за стаж каменщика? Она дает право на "Ветеран труда", но какая доплата к пенсии? И можно ли с ней выходить на пенсию раньше?
Уважаемые читатели,
В связи с участившимися обращениями по поводу возможности возврата денежных средств за оказание некачественных услуг в салонах красоты, считаю необходимым прояснить правовую сторону данного вопроса.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон), исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. Если же услуга оказана некачественно, потребитель имеет право потребовать от исполнителя устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены за услугу, возмещения расходов по устранению недостатков или полного возмещения убытков.
В случае с окрашиванием волос, которое привело к их повреждению, потребитель может обратиться к исполнителю с требованием о возмещении убытков, понесенных в результате некачественного оказания услуги (ст. 393 ГК РФ).
Для того чтобы защитить свои права, потребитель должен в течение 20 дней с момента обнаружения недостатка составить и направить исполнителю претензию, в которой изложить свои требования и приложить доказательства некачественно оказанной услуги (фотографии, заключение эксперта и т. п.).
Если исполнитель не удовлетворил претензию, потребитель может обратиться в суд с исковым заявлением. В заявлении необходимо указать:
Наименование суда;
Сведения об истце и ответчике;
Обстоятельства, являющиеся основанием для обращения в суд;
Требования истца;
Доказательства;
Перечень приложений.
В ходе судебного разбирательства суд определит, была ли услуга оказана некачественно, и вынесет решение о взыскании с исполнителя в пользу потребителя денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа.
Рекомендую всем потребителям, столкнувшимся с некачественным оказанием услуг, обращаться к квалифицированным юристам или адвокатам для защиты своих прав. Специалисты помогут составить претензию, подать исковое заявление, а также представят интересы потребителя в суде.
С уважением,
Ю. С. Добромиров