Правомерно ли требование отеля за испорченное ребенком постельное белье
Нам выставили большой счет за испорченное постельное белье в отеле. Законно ли это?
Нам выставили большой счет за испорченное постельное белье в отеле. Законно ли это?
Как правильно оформить трудовой договор между гражданином России и гражданином Киргизии, чтобы предоставить его в миграционную службу для получения основания находиться в России?
Что делать, если налоговая требует договор купли-продажи для получения налогового вычета, а договор потерян?
Здравствуйте, подскажите, что делать, если человека признали недееспособным, но опекун хочет восстановить его дееспособность?
На сайте суда указано, что иск удовлетворён частично, но дата вступления в силу и судебные акты не указаны. Решение не выгрузили и не направили ответчику. 1. Нужно ли подать ходатайство о направлении мотивированного решения? Суд был больше 6 месяцев назад.2. Можно ли ходатайствовать о восстановлении сроков обжалования, так как решение не направили?3. Часто ли суды…
Обязательно ли мне ставить онлайн-кассу при работе на патентной системе?
Мама умерла, а мне не хотят расторгать договор на домофон. Я в той квартире не живу и не пользуюсь домофоном. Почему я должна за это платить? Что делать?
Правомерность действий администрации гостиницы
В соответствии с положениями статьи 30 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на безопасность предоставляемых услуг. Услуги гостиниц подпадают под действие данного закона, так как они являются услугами, реализуемыми организациями в сфере бытового обслуживания населения.
При этом, статья 39 ФЗ "О защите прав потребителей" устанавливает, что исполнитель услуг обязан возместить понесенные потребителем убытки, в том числе связанные с недостатками оказанной услуги.
В данном случае, услуга по проживанию в гостинице не оказана надлежащим образом, так как ребенок заболел и его вырвало на постельное белье. Уборка и замена постельного белья входят в стоимость услуги проживания, и потребитель не должен необоснованно нести дополнительные расходы, связанные с ненадлежащим исполнением данной услуги.
Правомерность удержания депозита
Депозит, вносимый потребителем при заселении в гостиницу, предназначен для покрытия возможных расходов, связанных с проживанием в ней. При этом, администрация гостиницы не вправе удерживать депозит в одностороннем порядке.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 ФЗ "О защите прав потребителей", требование потребителя о возврате суммы, уплаченной за услугу, должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Ответственность администрации гостиницы
Статья 14.4 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение прав потребителей. В данном случае, администрация гостиницы может быть привлечена к ответственности за требование необоснованной суммы за постельное белье и невозврат депозита.
Рекомендации
В связи с изложенным, рекомендую обратиться к юристу для получения консультации и дальнейшего юридического сопровождения. Юрист поможет составить необходимые заявления и документы, а также будет представлять интересы в суде или других компетентных органах в случае необходимости.
С уважением,
В.И. Буйнов