Устранение дублирования задолженностей в госуслугах: куда обратиться в случае ошибки пристава

Почему на Госуслугах один и тот же долг показывается дважды и приставы не убирают один из них? Куда можно обратиться с этим вопросом?

Похожие записи

Один комментарий

  1. Ответ на запрос о дублировании долга в Госуслугах

    Уважаемый заявитель,

    Ваше обращение в отношении неоднократного отображения одного и того же долга в государственной информационной системе «Госуслуги» принято к рассмотрению.

    Согласно Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", государственный исполнитель обязан не позднее дня, следующего за днем исполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, или окончания срока исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, вынести постановление об окончании исполнительного производства (статья 47).

    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.07.2010 № 107-ФЗ "Об электронной подписи", в случае изменения или прекращения действия информации об исходящем электронном документе после его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, информация об исходящем электронном документе может быть изменена или исключена в течение срока хранения информации об исходящем электронном документе.

    Таким образом, при погашении долга пристав-исполнитель обязан прекратить исполнительное производство и исключить соответствующую запись из базы данных Госуслуг. Однако в Вашем случае долг продолжает отображаться дважды, что является нарушением действующего законодательства.

    Для решения данной проблемы рекомендую Вам обратиться с заявлением к начальнику отдела судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство в отношении Вас. В заявлении необходимо указать:

    Фамилию, имя, отчество;
    Номер исполнительного производства;
    Сведения о дате и способе погашения задолженности;
    Требование аннулировать дублирующиеся записи о долге в системе Госуслуг.

    К заявлению следует приложить копии документов, подтверждающих погашение задолженности (квитанция, платежное поручение и т.д.).

    Если на Ваше обращение в течение 10 дней не будет получен ответ, либо Ваше требование не будет выполнено, Вы вправе обратиться с жалобой в вышестоящий орган — Управление Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации.

    В случае необходимости получения профессиональной правовой помощи по данному вопросу рекомендую обратиться к квалифицированному юристу или адвокату.

    С уважением,
    Григорий Гаплевский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *